Дорогие пользователи, хотим напомнить несколько важных вещей в рамках предоставляемой вам поддержки в рамках услуги «Установка под Ключ»:
💁♂️ Что мы предоставляем?
1. Мы осуществляем поддержку для программы SorentoMusic и ее настроек для вашего автомобиля в рамках всего срока службы приложения, если только вы сами не будете менять что-то на свой лад.
2. Мы гарантируем работу системы в целом и в случае потенциальных проблем с системой мы восстановим последнюю в рабочее состояние. Опять же есть нюансы, если система была сломана в связи с вашими действиями, но мы всегда с вами и всегда готовы помочь.
3. Готовы ответить на ваши личные вопросы звонком нам напрямую по работе системы и ее настройкам в рамках срока обучения — 2 недели. Далее бесплатная поддержка в чате ИЛИ по платному прейскуранту в закрепленных сообщениях.
4. Мы Бесплатно обновляем приложения на сервере (этого никто не делает бесплатно на рынке), мы выкладываем инструкции в чат поддержки и Вам доступен Бесплатный способ обновить приложения на более современные или просто работающие варианты. Еще раз, мы единственные на рынке предлагаем это бесплатно. Но! Мы не осуществляем бесплатно обновления приложений по телефону — если вам нужен персональный сервис и личный куратор, то в закрепленных сообщениях есть прейскурант на данный вид услуг.
🙅♂️ Что мы НЕ предоставляем?
1. Мы не осуществляем бесплатно обновления приложений по телефону — если вам нужен персональный сервис и личный куратор, то существует прейскурант на данный вид услуг (уточнять при обращении).
2. Мы не в праве выкладывать взломанные пиратские приложения на сервере.
3. Мы выкладываем приложения на сервер, которые могут работать только на версии Андроид 4.0-4.2. Мы не владельцы и не создатели приложений, которые вы используете в системе (кроме SorentoMusic — тут, конечно, вопросы к нам)). Мы не можем изменить требования к Андроид (это ток же как из Тетриса сделать Айфон). Это не просто числа. Часто авторы уходя на новые версии андроид, перестают поддерживать старые версии. Мы тут ничего сделать не можем.
4. В некоторых случаях мы делаем моды приложений, чтоб они могли работать у вас, а вы могли иметь решение, которое превосходит аналогичное на рынке (например те же Лаунчеры в разнообразии). Но эти случаи частные и почти никогда не применимы к программам с видеоконтентом. При этом мы всегда стараемся актуализировать доступные варианты приложения для вас.
5. Мы не можем продолжать поддерживать приложения и выпускать новые версии, если авторы приложения прекратили их выпуск и поддержку. Живой пример — Vanced Youtube. Автор прекратил, мы имеем ошибку 400. Все что мы и вы можем — написать автору просьбу продолжить работу и поддержку. Это все делается не в рамках данной программы поддержки клиентов.
6. Мы официально не занимаемся переговорами с авторами упомянутых выше приложений, если они перестали поддерживаться на нашей системе. При большом чувстве несправедливости мы готовы вам помочь вести диалог с авторами, но только помогая вам с техническими вопросами.